Уменьшение инвестиционных рисков и повышение эффективности вложений – одни из главных составляющих успеха развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Существенно снизить инвестиционные риски позволит подробное изучение сложившейся ситуации на рынке, актуальности проекта,внешних условий, ситуации на рынке в целом и других аспектов, сопряженных с развитием бизнеса.
Эксперты МК "Объединенные Инициативы" проведут для вас маркетинговые исследования, которые содержат в себе комплексную информацию о состоянии рынка, предпочтениях и потребностях вашего круга потребителей, конкурентной среде. Бизнес-исследование специалистов позволит вам максимально оптимизировать условия хозяйственной деятельности, синхронизировать их с общественным спросом, динамично развивающимися требованиями рынка, позволит перманентно повышать конкурентоспособность продукции с целью повышения Вашей прибыли.
Составляя для своих клиентов аналитические исследования в маркетинговой области, используются многоуровневый и вариативный подходы. Специалисты сочетают качественное исследование с применением количественных методов, применяют экспериментальные методы. В результате это позволяет выявлять глубинные мотивы потребителей в отношении позиционирования бренда на рынке, качественных характеристик товаров, дает возможность делать точные заключения, которые проверяют конкретные гипотезы относительно успешности продвижения товаров и услуг.
Для гарантии высокой точности конечного результата маркетингового исследования, специалисты используют набор маркетинговых инструментов, таких как:
- PEST-анализ
- SNW-анализ
- SWOT-анализ
Применяя каждый из этих инструментов, мы наблюдаем влияние внешней среды на бизнес компании, выявляем слабые, нейтральные и сильные стороны деятельности компании, раскрываем ее возможности и даем рекомендации по нейтрализации потенциальных угроз внешней среды. Добиться высокой степени прогнозируемости при принятии Ваших управленческих решений – наша главная цель.
Чаще всего выполняется разработка и экспертиза маркетинговых разделов бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, инвестиционных проектов, ТЭО и других документов, обосновывающих принятие решения об инвестировании и кредитовании:
- экспертиза инвестиционной привлекательности рынков (недвижимости, промышленных товаров, товаров народного потребления, услуг);
- формирование маркетинговых программ выхода на рынок;
- подготовка рекомендаций по повышению эффективности коммерческой деятельности на рынке;
- формирование предложений по использованию маркетингового потенциала для повышения рыночной стоимости компаний.
Методы маркетинговых исследований:
- экспертные и глубинные интервью;
- фокусные группы;
- телефонные и квартирные опросы;
- холл-тесты;
- кабинетные методы сбора информации